В октябре ММСО совместно с Росатомом провел конференцию Атомная грамотность о преподавании темы ядерной энергетики на уроках физики, химии, биологии, экологии и географии. В продолжение той конференции мы провели стрим ММСО.Меркатор. Продолжая эту тематику, мы переходим к зелёной энергетике. Она развивается семимильными шагами. Строятся ветровые, солнечные, приливные электростанции. Даже если в обозримой перспективе человечество не откажется от углеводородов, роль возобновляемой энергии, к которой часто относят и атомную, будет возрастать. Расширение знаний в этой области, умение оценивать выгоды и недостатки зелёной энергетики - это актуальная современная энергетическая грамотность. При этом не всегда очевидно, в какой части курса и как именно разобраться в этой теме с учениками. Именно этому и будет посвящен наш очередной стрим - вместе с традиционными рубриками.
тематический куратор конференции «Меркатор», к.г.н., академический директор частной школы «Династия», автор телеграм-канала «Как учат у них», ведущий передач о географии на радио «Маяк», Москва
В октябре ММСО совместно с Росатомом провел конференцию Атомная грамотность о преподавании темы ядерной энергетики на уроках физики, химии, биологии, экологии и географии. В продолжение той конференции мы провели стрим ММСО.Меркатор. Продолжая эту тематику, мы переходим к зелёной энергетике. Она развивается семимильными шагами. Строятся ветровые, солнечные, приливные электростанции. Даже если в обозримой перспективе человечество не откажется от углеводородов, роль возобновляемой энергии, к которой часто относят и атомную, будет возрастать. Расширение знаний в этой области, умение оценивать выгоды и недостатки зелёной энергетики - это актуальная современная энергетическая грамотность. При этом не всегда очевидно, в какой части курса и как именно разобраться в этой теме с учениками. Именно этому и будет посвящен наш очередной стрим - вместе с традиционными рубриками.