Развитие метапредметных и личностных результатов (в терминологии ФГОС) или soft skills в школе обсуждается, как минимум, последнее десятилетие. И если относительно путей формирования навыков ясности больше, то про то, как измерить прогресс ученика в их приобретении всё ещё остаётся много вопросов.
Уроки географии предоставляют прекрасную возможность для формирования не только знаний, но и навыков, в силу широты обсуждаемых тем и их связей с реальной жизнью. Темой этого выпуска станет оценивание развития личностных и метапредметных результатов на уроках географии. При этом сама тема — общая для всех школьных предметов, и, рецепты достижения личностных и метапредметных результатов могут быть использованы и на других уроках.
В выпуске будут постоянные рубрики — новости, интересные географические сайты и книги, места для посещения с учениками. По завершении выпуска вы получите методические материалы.
тематический куратор конференции «Меркатор», к.г.н., академический директор частной школы «Династия», автор телеграм-канала «Как учат у них», ведущий передач о географии на радио «Маяк», Москва
Развитие метапредметных и личностных результатов (в терминологии ФГОС) или soft skills в школе обсуждается, как минимум, последнее десятилетие. И если относительно путей формирования навыков ясности больше, то про то, как измерить прогресс ученика в их приобретении всё ещё остаётся много вопросов.
Уроки географии предоставляют прекрасную возможность для формирования не только знаний, но и навыков, в силу широты обсуждаемых тем и их связей с реальной жизнью. Темой этого выпуска станет оценивание развития личностных и метапредметных результатов на уроках географии. При этом сама тема — общая для всех школьных предметов, и, рецепты достижения личностных и метапредметных результатов могут быть использованы и на других уроках.
В выпуске будут постоянные рубрики — новости, интересные географические сайты и книги, места для посещения с учениками. По завершении выпуска вы получите методические материалы.